Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 15:11

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт школы
Всего ответов: 97

Методическое объединение

Много всяких профессий на свете
Но одну мы любим всей душой.
Нет сомнений: профессия эта
Стала нам путеводной звездой.
 
 
 
Ирина Васильевна Рыкова
Директор ОО

        Творческий подход к решению педагогических задач позволяет Ирина Васильевне успешно реализовать новые технологии обучения, использовать оптимальные методы, средства и формы, применять исследовательские приемы, прогнозировать результаты успехов своих учеников.

 
 
Наталья Николаевна Иванова
 
        Быть светлым лучом для других, самому излучать свет – вот высшее счастье для человека. Эти слова в полной мере можно отнести к Наталье Николаевне. Отлично владеет различными методами ведения урока и развивает творческие способности детей.
 
 
 
Светлана Николаевна Скворцова
 
       Доброжелательный тон, педагогический такт, ясность цели, введение в урок занимательных игр – все это помогает Светлане Николаевне добиться высокого уровня знаний и воспитанности учащихся.
Светлана Николаевна Саландаева
 
         Подмечает все положительные качества в ребенке, показывает сильные стороны каждого всему коллективу. Светлана Николаевна тактично помогает преодолевать трудности, начиная с первых дней пребывания в школе.
 

 

 
 

Тема работы методического объединения

начальных классов на 2019 -2020 учебный год:

«Создание условий для получения качественного образования обучающихся с различными образовательными потребностями (работа в условиях инклюзии)»

Цель работы МО: 

Совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Обеспечение освоения и использования наиболее эффективных приёмов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе личностно-ориентированного обучения через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы к обучению младших школьников. 


Задачи методической работы:

 1.    Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;
 2.    Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций обучающихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
 3.    Продолжить работу, направленную на индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса, активизировав внимание на работе с мотивированными детьми.
 4.    Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных методов, форм и приёмов преподавания предметов в начальной школе для успешного решения задач ФГОС ОВЗ.
 5.    Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования. 
 6.    Выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;


Направления методической работы:

 ⦁    заседания МО;
 ⦁    аттестация учителей;
 ⦁    повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);
 ⦁    участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;
 ⦁    проведение мониторинговых мероприятий; 
 ⦁    обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;
 ⦁    обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.
 ⦁    организация работы с одаренными детьми;
 ⦁    организация инклюзивного обучения;
 ⦁    презентация опыта работы, повышение рейтинга учреждения в профессиональном сообществе.


Формы методической работы:

 ⦁    открытые уроки и внеклассные мероприятия;
 ⦁    круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;
 ⦁    индивидуальные консультации с учителями-предметниками;
 ⦁    целевые и взаимные посещения уроков с последующим об­суждением их результатов.


Ожидаемые результаты работы:

 • рост качества знаний обучающихся;
 • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС ОВЗ;
 • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.


Направления работы:

1.      Аналитическая деятельность:

 • Анализ методической деятельности за 2018-2019  учебный год и планирование на 2019-2020  учебный год.
 • Анализ посещения открытых уроков.
 • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
 • Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
 

2.      Информационная деятельность:

⦁    Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
⦁    Продолжение знакомства с ФГОС ОВЗ начального общего образования.
⦁    Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».


 3.      Консультативная деятельность:

⦁    Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
⦁    Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
⦁    Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС ОВЗ.


Организационные формы работы:
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогами.

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

<



Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz