|
Методическое объединениеМного всяких профессий на свете
Но одну мы любим всей душой.
Нет сомнений: профессия эта
Стала нам путеводной звездой.
|
Ирина Васильевна Рыкова
Директор ОО
Творческий подход к решению педагогических задач позволяет Ирина Васильевне успешно реализовать новые технологии обучения, использовать оптимальные методы, средства и формы, применять исследовательские приемы, прогнозировать результаты успехов своих учеников.
|
|
Наталья Николаевна Иванова
Быть светлым лучом для других, самому излучать свет – вот высшее счастье для человека. Эти слова в полной мере можно отнести к Наталье Николаевне. Отлично владеет различными методами ведения урока и развивает творческие способности детей.
|
|
Светлана Николаевна Скворцова
Доброжелательный тон, педагогический такт, ясность цели, введение в урок занимательных игр – все это помогает Светлане Николаевне добиться высокого уровня знаний и воспитанности учащихся.
|
 |
Светлана Николаевна Саландаева
Подмечает все положительные качества в ребенке, показывает сильные стороны каждого всему коллективу. Светлана Николаевна тактично помогает преодолевать трудности, начиная с первых дней пребывания в школе.
|
|
|
Тема работы методического объединения
начальных классов на 2019 -2020 учебный год:
«Создание условий для получения качественного образования обучающихся с различными образовательными потребностями (работа в условиях инклюзии)»
Цель работы МО:
Совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Обеспечение освоения и использования наиболее эффективных приёмов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе личностно-ориентированного обучения через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы к обучению младших школьников.
Задачи методической работы:
1. Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;
2. Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций обучающихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
3. Продолжить работу, направленную на индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса, активизировав внимание на работе с мотивированными детьми.
4. Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных методов, форм и приёмов преподавания предметов в начальной школе для успешного решения задач ФГОС ОВЗ.
5. Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.
6. Выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
Направления методической работы:
⦁ заседания МО;
⦁ аттестация учителей;
⦁ повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);
⦁ участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;
⦁ проведение мониторинговых мероприятий;
⦁ обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;
⦁ обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.
⦁ организация работы с одаренными детьми;
⦁ организация инклюзивного обучения;
⦁ презентация опыта работы, повышение рейтинга учреждения в профессиональном сообществе.
Формы методической работы:
⦁ открытые уроки и внеклассные мероприятия;
⦁ круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;
⦁ индивидуальные консультации с учителями-предметниками;
⦁ целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.
Ожидаемые результаты работы:
• рост качества знаний обучающихся;
• овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС ОВЗ;
• создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
Направления работы:
1. Аналитическая деятельность:
• Анализ методической деятельности за 2018-2019 учебный год и планирование на 2019-2020 учебный год.
• Анализ посещения открытых уроков.
• Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
• Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
⦁ Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
⦁ Продолжение знакомства с ФГОС ОВЗ начального общего образования.
⦁ Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».
3. Консультативная деятельность:
⦁ Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
⦁ Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
⦁ Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС ОВЗ.
Организационные формы работы:
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогами.
|
Календарь |
---|
« Декабрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
< 
|